Город: Ростов

Судостроение и судоремонт

Судостроение и судоремонт Больше 30 лет наиболее популярным пластиком в судостроении является Капролон (полиамид 6 блочный). Однако, с развитием полимеров, все большее число технических пластиков замещают Капролон чтобы исключить один из его главных недостатков – высокое поглощение влаги. Для ненагруженных деталей все больше применяется ПОЛИАЦЕТАЛЬ, который обладает физико-механическими свойствами близкими Капролону, но в отличии от последнего, практически не впитывает влагу. ПОЛИАЦЕТАЛЬ широко используется для изготовления уплотнений широкого спектра, для изготовления корпусов приборов, шестерен с малым модулем. Для высоконагруженных деталей, постоянно работающих в грязной воде, для деталей, к которым предъявляются высокие требования к надежности, используется ПОЛИЭФИРЭФИРКЕТОН (РЕЕК) CF или ПОЛИЭФИРЭФИРКЕТОН (РЕЕК)  PVX. К примеру, все чаще дейдвудные и рулевые устройства изготавливают из ПОЛИЭФИРЭФИРКЕТОН (РЕЕК)  PVX. В качестве уплотняющих элементов применяется ПОЛИАМИД 12 (РА 12, «корабельный полиамид»), так как он обладает минимальным водопоглощением и высоким эффектом уплотнения. Безусловно усовершенствованные марки полиамида литого (РА6 С, РА6 С MO, РА6 С L) также эффективны несмотря на высокое поглощение влаги, так как ударная вязкость, в том числе при отрицательных температурах, напитанных влагой РА улучшается, прочностные характеристики остаются достаточно высокими. Здесь канатные блоки (шкивы), устройства тяги из полиамида не только снижают вес изделия, но и способствуют увеличению срока службы пары (к примеру, стального каната).  

Примеры применения изделий из технических пластиков в судостроении: дейдвудные подшипники,  рулевые устройства, корпуса подшипников, уплотнительные кольца, детали и корпуса приборов, втулки скольжения, шестерни, червячные колеса, приборные панели, ролики, рабочие колеса.

Особые преимущества

  • Стойкость к коррозии
  • Низкий вес
  • Уменьшение веса конструкций
  • Популярные материалы